Приветствую тебя на сайте, где мы исследуем Библию! Добро пожаловать!
Пусть твое путешествие в мир Священного Писания будет увлекательным и вдохновляющим!
Ты можешь сменить язык чтения: uk en
Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
      Он пришёл к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты — учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
      Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
      Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
      Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
      Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух.
      Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше».
      Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа.
      Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
      Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
      Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
      Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?
      Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
      И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
      дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
      Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
      Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был через Него.
      Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
      Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
      ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
      а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
      После сего пришёл Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
      А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились,
      ибо Иоанн ещё не был заключён в темницу.
      Тогда у Иоанновых учеников произошёл спор с Иудеями об очищении.
      И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот, Он крестит, и все идут к Нему.
      Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
      Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: «не я Христос, но я послан пред Ним».
      Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.
      Ему должно расти, а мне умаляться.
      Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли — земной и есть, и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
      и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
      Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
      ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою даёт Бог Духа.
      Отец любит Сына и всё дал в руку Его.
      Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём.
      ← (От Иоанна 2) | (От Иоанна 4) →