Приветствую тебя на сайте, где мы исследуем Библию! Добро пожаловать!
Пусть твое путешествие в мир Священного Писания будет увлекательным и вдохновляющим!

Ты можешь сменить язык чтения: uk en


← (1 Паралипоменон 3) | (1 Паралипоменон 5) →

1 Паралипоменон 4

 

 

Потомки Иуды:
Парец, Хецрон, Хармий, Хур и Шовал.

Реая, сын Шовала, был отцом Иахата, а Иахаф — отцом Ахумая и Лагада. Это кланы цорян.

Вот сыновья36 Етама:
Изреель, Ишма, Идбаш. Их сестру звали Гацлелпони.

Пенуэл был отцом Гедора, а Эзер — отцом Хуши.
Это потомки Хура, первенца Ефрафы и отца37 Вифлеема.

Ашхур был отцом Текоа, и у него было две жены — Хела и Наара.

Наара родила ему Ахузама, Хефера, Тимни и Ахаштари — это сыновья Наары.

Сыновья Хелы:
Церет, Цохар,38 Ефнан

и Коц, который был отцом Анува, Цовева и кланов Ахархела, сына Гарума.

Иабец был знаменитее своих братьев. Мать назвала его Иабец,39 сказав: «Я родила его в муках».
Иабец воззвал к Богу Израиля:
— О если бы Ты благословил меня и расширил мою землю! Пусть Твоя рука будет со мной, пусть убережет меня от зла, чтобы мне не страдать.
И Бог исполнил его просьбу.

Хелув, брат Шухи, стал отцом Махира, который был отцом Эштона.

Эштон был отцом40 Бет-Рафы, Пасеаха и Техинны, отца Ир-Нахаша. Это жители Рехи.

Сыновья Кеназа:
Отниил и Серая.
Сыновья Отниила:
Хафаф и Меонофай.41

Меонофай был отцом Офры.
Серая был отцом Иоава —
отца Ге-Харашима,42 названного так потому, что его жители были ремесленниками.

Сыновья Халева, сына Иефоннии:
Ир, Эла и Наам.
Сын43 Илы:
Кеназ.

Сыновья Иегаллелела:
Зиф, Зифа, Тирия и Асареел.

Сыновья Езры:
Иефер, Меред, Ефер и Иалон. Одна из жен Мереда родила Мирьям, Шаммая и Ишбаха — отца Эштемоа.

(А его иудейская жена родила Иереда, отца Гедора, Хевера, отца Сохо и Иекутиила, отца Заноаха). Это сыновья Бифьи, дочери фараона, на которой женился Меред.

Сыновья жены Годии, сестры Нахама:
отцы гармитской Кеилы и маахитского Эштемоа.

Сыновья Симеона:
Амнон, Ринна, Бен-Ханан и Тилон.
Сыновья Ишия:
Зохеф и Бен-Зохеф.

Сыновья Шелы, сына Иуды:
Ир, отец Лехи, Лаеда, отец Мареши, семьи работников, выделывающих тонкое полотно в Бет-Ашбеа;

Иоким, жители Козевы, Иоаш и Сараф, которые имели владения в Моаве и Иашуви-Лехеме,44 но это древние события.

Они были гончарами, жившими в Нетаиме и Гедере; они проживали там и работали на царя.

Сыновья Симеона:
Немуил, Иамин, Иарив, Зерах и Саул.

Шаллум — сын Саула, его сын Мивсам, его сын Мишма.

Сыновья Мишмы:
Хаммуил — сын его, его сын Заккур, его сын Шимей.

У Шимея было шестнадцать сыновей и шесть дочерей, но его братья не были многодетными; поэтому весь их клан не стал таким же многолюдным, как народ Иуды.
Они жили в Вирсавии, Моладе, Хацар-Шуале,
Билге, Ецеме, Толаде,
Бетуиле, Хорме, Циклаге,
Бет-Маркавофе, Хацар-Сусиме, Бет-Биреи и Шаараиме. Это их города до правления Давида.
Их поселениями были Етам, Аин, Риммон, Токен и Ашан — пять городов
вместе со всеми поселениями, окружавшими эти города до самого Баалафа.45 Это их поселения и их родословие.
Мешовав, Иамлех, Иосия, сын Амасии,
Иоиль, Ииуй, сын Иошиви, сына Сераи, сына Асиила,
Элиоэнай, Иакова, Ишохаия, Асая, Адиил, Исимиил, Беная,
и Зиза, сын Шифия, сына Аллона, сына Иедаи, сына Шимрия, сына Шемаи.
Все выше перечисленные были вождями своих кланов. Их семьи значительно увеличивались,
и они доходили до предместий Гедора, до восточной стороны долины, в поисках пастбищ для своих отар.
Они нашли тучные, хорошие пастбища, а земля была просторна, спокойна и безопасна, ее прежние обитатели были хамитянами.
Все перечисленные пришли в дни Езекии, царя Иудеи. Они напали на хамитян в их жилищах и на меунитян, которые оказались там, истребив46 их полностью, как это видно и по сегодняшний день, и поселились на их месте, потому что там были пастбища для их отар.
Пятьсот человек из этих симеонитов под началом Пелатия, Неарии, Рефая и Уззиила, сыновей Ишия, отправились в нагорья Сеира,
перебили остаток уцелевших амаликитян и живут там поныне.

Примечания

  • 3 — Так в некоторых древних переводах; в нормативном еврейском тексте«отец»

  • 4 — Здесь это слово может означать «правитель» или «военный вождь»; то же в ст,,и

  • 7 — Другое чтение«Ицхар»

  • 9 — По звучанию это имя напоминает еврейское слово «боль»

  • 12 — Слово «отец» также может означать «основатель»; то же в сти, и возможно в других местах со сходным контекстом

  • 13 — Так в некоторых древних переводах; в еврейском тексте слов «и Меонофай» нет

  • 14 — По-еврейски это название обозначает «долина ремесленников»

  • 15 — Букв«Сыновья»

  • 22 — Или«которые женились в Моаве, но вернулись в Лехем»

  • 33 — Так в некоторых рукописях одного из древних переводов (смтакже Нав); в еврейском тексте«Баал»

  • 41 — На языке оригинала стоит слово, которое говорит о полном посвящении предметов или людей Господу, часто осуществлявшемся через их уничтожение

← (1 Паралипоменон 3) | (1 Паралипоменон 5) →

История обновлений История обновлений

© UA biblenet - 2025