Приветствую тебя на сайте, где мы исследуем Библию! Добро пожаловать!
Пусть твое путешествие в мир Священного Писания будет увлекательным и вдохновляющим!
Ты можешь сменить язык чтения: uk en
Параллельное чтение
Синодальный перевод
Переклад Куліша та Пулюя
Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
Чи нам же починати знов самих себе поручати? або треба нам, як иншим, поручальних листів до вас, чи од вас поручальних (листів?).
Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
Ви наше посланнє, написане в серцях наших, котре знають і читають усї люде.
вы показываете собою, что вы — письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
(А й надто) ви явлені, що ви посланнє Христове через служеннє наше, написане не чернилом, а Духом Бога живого, не на камяних скрижалях, а на тїлесних скрижалях серця.
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
бо ми не в силї самі від себе що думати, яко із себе; а сила наша від Бога,
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
котрий і дав нам силу бути слугами нового завіту, не букви, а духа; буква бо вбиває, а дух животворить.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей, —
Коли ж служеннє смерти, письмом вирізане на каміннях, було в славі, так що сини Ізраїлеві не могли дивитись на лице Мойсейове задля слави лиця його минущої,
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
як же не більше служеннє духа буде в славі?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
Бо коли служеннє осуду — слава, то геть більше служеннє правдї багатше славою.
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
Бо й не прославилось прославлене в тій мірі, задля переважуючої слави.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Коли бо те, що минає, в славі, то багато більше в славі те, що пробуває.
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
Маючи оце таке впованнє, уживаємо велику волю,
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лицо своё, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
а не яко ж Мойсей, що клав покривало на лице своє, щоб сини Ізраїлеві не дивились на конець минущого.
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
Та осьліпились думки їх: бо аж до сього дня те ж покривало в читанню старого завіту зостаєть ся невідкрите, котре в Христї зникає.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
Нї, аж до сього дня, коли читаєть ся Мойсея, покривало на серцї їх лежить.
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
Як же обернуть ся до Господа, здіймаєть ся покривало.
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Господь же Дух; де ж Господень Дух, там воля.